• Админ

Дептранс Москвы пожаловался в прокуратуру на Wheely

Cервис отказался передавать чиновникам данные водителей и машин

В компании считают, что требования властей не связаны с обеспечением санитарной безопасности.


Департамент транспорта Москвы заявил, что вынужден попросить городскую прокуратуру проверить сервис личных водителей Wheely. Чиновники считают, что компания нарушает законодательство и рекомендации Роспотребнадзора, связанные с пандемией коронавируса.


Согласно указу мэра Москвы Сергея Собянина, премиальные такси могут работать в режиме повышенной готовности при условии, что они соблюдают санитарные требования и передают данные о водителе, статусе машины и геолокации в ЕРНИС — Единую региональную навигационно-информационную систему.

Wheely до сих пор не предоставил информацию о передвижении своих автомобилей, в отличие от других агрегаторов — «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и Gett, отметили в дептрансе. Чиновники видят в этом «прямую угрозу здоровью и безопасности граждан».


13 мая Wheely направил в департамент транспорта Москвы письмо, в котором указал, что передача персональных данных водителей и геолокации никак не связаны с мерами защиты от коронавируса, и попросил исключить эти условия из приказа, рассказали vc.ru в компании. Сам сервис строго соблюдает требования к гигиене и чистоте: дезинфицирует салоны машин, использует салфетки и так далее, а также проверяет цифровые пропуска, подчеркнули в Wheely.

Ранее глава Wheely Антон Чиркунов заявил, что считает подключение к ЕРНИС небезопасным: данные системы не шифруются. Кроме того, можно постоянно следить за водителем и косвенно — за пассажиром, утверждал он. Wheely возобновил работу в Москве 13 мая 2020 года.

ориг. новость: vc.ru

Просмотров: 39Комментариев: 0