Артемий Лебедев считает, что маркетинг «Ситимобил» прекрасно работает

Дизайнер в очередном выпуске своего видеоблога оценил работу маркетинга компании после того, как её представитель пригласил Сергея Глушко (Тарзан) и его супругу Наташу Королеву присоединиться к сервису в качестве водителей. Перед этим именитый стриптизер пожаловался на бедствующее положение артистов из-за карантина, вызванного эпидемией нового коронавируса. На данный момент ни Тарзан, ни Королева не дали своего ответа на приглашение, а значит у водителей, которые сейчас на линии будет больше заказов.


Помимо этого Артемий отметил, что радуется каждый раз когда мимо него проезжает авто в бренде компании, потому что его студия разработала логотип для агрегатора. "Ждем других новостей от Ситимобила", сказал Лебедев.


Просмотров: 17